Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Лесозаводский муниципальный округ
официальный сайт

Кто может обратиться за услугой по выдаче квалифицированной электронной подписи (ЭП) в Удостоверяющий центр ФНС России:

  • 9 июля 2021

    Кто может обратиться за услугой по выдаче квалифицированной электронной подписи (ЭП) в Удостоверяющий центр ФНС России:

    Кто может обратиться за услугой по выдаче квалифицированной электронной подписи (ЭП) в Удостоверяющий центр ФНС России:
    Юридические лица (подпись выдается лицам, действующим без доверенности от имени организации); Индивидуальные предприниматели; Нотариусы. Услуга по выдаче квалифицированной подписи будет предоставляться в операционных залах налоговых органов региона.
    Какие документы необходимы для получения электронной подписи в УЦ ФНС России:
    • Документ, удостоверяющий личность;
    • СНИЛС;
    • Носитель ключевой информации (токен) для записи сертификата и ключа электронной подписи;
    • Документацию на ключевой носитель информации - сертификат соответствия ФСТЭК или ФСБ России, например: Rutoken-S, Rutoken-Lite, JaCarta, E-Smart – сертификат соответствия ФСТЭК России. В случае применения носителя со встроенным средством криптографической защиты информации (СКЗИ), например: РуТокен ЭЦП, JaCarta ГОСТ, E-Smart ГОСТ – формуляр на СКЗИ и сертификат соответствия ФСБ России. Можно использовать скан-копию сертификатов соответствия с сайтов ФСТЭК или ФСБ России или производителей носителей ключевой информации.

    Что еще потребуется? Для использования ЭП необходимо установить средства СКЗИ:
    • КриптоПро CSP

    Где можно использовать ЭП?
    • На всех электронных площадках и сервисах.
    • При предоставлении налоговых деклараций (расчетов):
    - Через операторов электронного документооборота;
    - Через сервис «Представление налоговой и бухгалтерской отчетности в электронной форме» на сайте www.nalog.gov.ru




Возврат к списку