- Главная
- Округ
- Государственная власть
- Межрайонная ИФНС России №9 по Приморскому краю
Кто может обратиться за услугой по выдаче квалифицированной электронной подписи (ЭП) в Удостоверяющий центр ФНС России:
-
9 июля 2021
Кто может обратиться за услугой по выдаче квалифицированной электронной подписи (ЭП) в Удостоверяющий центр ФНС России:
Кто может обратиться за услугой по выдаче квалифицированной электронной подписи (ЭП) в Удостоверяющий центр ФНС России:
Юридические лица (подпись выдается лицам, действующим без доверенности от имени организации); Индивидуальные предприниматели; Нотариусы. Услуга по выдаче квалифицированной подписи будет предоставляться в операционных залах налоговых органов региона.
Какие документы необходимы для получения электронной подписи в УЦ ФНС России:
• Документ, удостоверяющий личность;
• СНИЛС;
• Носитель ключевой информации (токен) для записи сертификата и ключа электронной подписи;
• Документацию на ключевой носитель информации - сертификат соответствия ФСТЭК или ФСБ России, например: Rutoken-S, Rutoken-Lite, JaCarta, E-Smart – сертификат соответствия ФСТЭК России. В случае применения носителя со встроенным средством криптографической защиты информации (СКЗИ), например: РуТокен ЭЦП, JaCarta ГОСТ, E-Smart ГОСТ – формуляр на СКЗИ и сертификат соответствия ФСБ России. Можно использовать скан-копию сертификатов соответствия с сайтов ФСТЭК или ФСБ России или производителей носителей ключевой информации.
Что еще потребуется? Для использования ЭП необходимо установить средства СКЗИ:
• КриптоПро CSP
Где можно использовать ЭП?
• На всех электронных площадках и сервисах.
• При предоставлении налоговых деклараций (расчетов):
- Через операторов электронного документооборота;
- Через сервис «Представление налоговой и бухгалтерской отчетности в электронной форме» на сайте www.nalog.gov.ru