Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Лесозаводский городской округ
официальный сайт

Законодательство

Устав Лесозаводского городского округа принят 30 августа 2005 года решением городской Думы № 144  ( в ред. от 25 июля 2013 года № 657-НПА) 

        Статья 29(А). Контрольно-счетная палата  Лесозаводского городского   округа (статья  введена  решением  Думы от  29.05.2012 года № 495-НПА)

1.    Контрольно-счетная палата городского округа является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля городского округа и образуется Думой городского округа.

2.     Контрольно-счетная палата  городского округа образуется в составе председателя и аппарата палаты. Председатель  назначается сроком на пять лет.

(в ред. решения Думы от  09.04.2015  № 304-НПА)

3.   Порядок формирования и деятельности,  полномочия контрольно-счетной палаты определяются Положением о контрольно-счетной палате Лесозаводского городского округа, утверждаемым Думой городского округа. Структура и штатная численность контрольно-счетной палаты определяются

решением Думы городского округа.

Организация работы контрольно-счетной палаты, определяется Регламентом, принимаемым палатой.

4.     Финансовое  обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты городского округа осуществляется за счет средств бюджета городского округа.

5.     Контрольно-счетная палата городского округа в своей деятельности подотчетна Думе городского округа.

ПОЛОЖЕНИЕ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ЛЕСОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

РЕГЛАМЕНТ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ ЛЕСОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Учетная политика Контрольно-счетной палаты Лесозаводского городского округа утверждена распоряжением №32-р от 26.12.2022. 

БЮДЖЕТНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Статья 157. Бюджетные полномочия органов государственного (муниципального) финансового контроля (в ред. Федерального закона от 23.07.2013 N 252-ФЗ)

      1. Бюджетные полномочия органов государственного (муниципального) финансового контроля, к которым относятся Счетная палата Российской Федерации, контрольно-счетные органы субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, Федеральное казначейство,  органы государственного (муниципального) финансового контроля, являющиеся органами (должностными лицами) исполнительной власти субъектов Российской Федерации (местных администраций), по осуществлению государственного (муниципального) финансового контроля установлены настоящим Кодексом.

(в ред. Федерального закона от 03.07.2016 №345-ФЗ)

      2. Счетная палата Российской Федерации, контрольно-счетные органы субъектов Российской Федерации и муниципальных образований также осуществляют бюджетные полномочия по:

аудиту эффективности, направленному на определение экономности и результативности использования бюджетных средств;

экспертизе проектов законов (решений) о бюджетах, иных нормативных правовых актов бюджетного законодательства Российской Федерации, в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) бюджетов;

экспертизе государственных (муниципальных) программ;

анализу и мониторингу бюджетного процесса, в том числе подготовке предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;

подготовке предложений по совершенствованию осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

другим вопросам, установленным Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 41-ФЗ "О Счетной палате Российской Федерации" и Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".

       3. Федеральное казначейство проводит анализ исполнения бюджетных полномочий органов государственного (муниципального) финансового контроля, являющихся органами (должностными лицами) исполнительной власти субъектов Российской Федерации (местных администраций). Органы государственного (муниципального)финансового контроля, являющиеся органами (должностными лицами) исполнительной власти субъектов РФ (местных администраций)  обязаны предоставлять информацию и документы, запрашиваемые Федеральным казначейством в целях осуществления указанного полномочия.

( в ред. Федеральных законов от 29.12.2015 №406-ФЗ, от 03.07.2016 №345-ФЗ)

       4. Федеральное казначейство , органы государственного (муниципального) финансового контроля, являющиеся органами (должностными лицами) исполнительной власти субъектов Российской Федерации (местных администраций), проводят анализ осуществления главными администраторами бюджетных средств, не являющимися органами, указанными в п.2 ст.265 настоящего Кодекса,  внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.

(в ред. Федеральных законов от 29.12.2015 №406-ФЗ, от 07.07.2016 №345-ФЗ)

       Главные администраторы средств федерального бюджета, главные администраторы средств бюджета субъекта РФ, главные администраторы средств местного бюджета, не являющиеся органами, указанными в  п.2 ст. 265 настоящего Кодекса, обязаны представлять информацию и документы, запрашиваемые соответственно Федеральным казначейством, органом государственного (муниципального) финансового контроля , являющимся органом (должностными лицами) исполнительной власти субъекта РФ (местной администрации) , в целях осуществления полномочия по проведению анализа осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.

(абзац введен Федеральным законом от 29.12.2015 №406-ФЗ, в ред. Федерального закона от 03.07.2016 №345-ФЗ)

      5. Бюджетные полномочия Счетной палаты Российской Федерации, контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, предусмотренные пунктами 1 и 2 настоящей статьи, осуществляются с соблюдением положений, установленных Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 41-ФЗ "О Счетной палате Российской Федерации" и Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".


 ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОТ 06.10.2003 N 131-ФЗ (РЕД. ОТ 02.07.2013)  "ОБ ОБЩИХ ПРИНЦИПАХ ОРГАНИЗАЦИИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Статья 38. Контрольно-счетный орган муниципального образования

(в ред. Федерального закона от 30.11.2011 N 361-ФЗ) 

1. В целях осуществления внешнего муниципального финансового контроля  представительный орган муниципального образования  вправе образовать контрольно-счетный орган муниципального образования.

(часть1 в ред. Федерального закона от 27.05.2014 №136-ФЗ)

2. Порядок организации и деятельности контрольно-счетного органа муниципального образования определяется Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", настоящим Федеральным законом, Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами. В случаях и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований осуществляется также законами субъекта Российской Федерации.

 

 

Федеральный закон от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" 

Статья 3. Основы статуса контрольно-счетных органов

1. Контрольно-счетный орган субъекта Российской Федерации является постоянно действующим органом внешнего государственного финансового контроля и образуется законодательным (представительным) органом государственной власти субъекта Российской Федерации.

2. Контрольно-счетный орган муниципального образования является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется представительным органом муниципального образования.

3. Контрольно-счетный орган субъекта Российской Федерации и контрольно-счетный орган муниципального образования подотчетны соответственно законодательному (представительному) органу государственной власти субъекта Российской Федерации или представительному органу муниципального образования (далее также - законодательные (представительные) органы).

Статья 9. Основные полномочия контрольно-счетных органов

2. Контрольно-счетный орган муниципального образования осуществляет следующие основные полномочия:

1) контроль за исполнением местного бюджета;

2) экспертиза проектов местного бюджета;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;

10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.

Статья 10. Формы осуществления контрольно-счетными органами внешнего государственного и муниципального финансового контроля

1. Внешний государственный и муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-счетными органами в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.

2. При проведении контрольного мероприятия контрольно-счетным органом составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) контрольно-счетным органом составляется отчет.

3. При проведении экспертно-аналитического мероприятия контрольно-счетным органом составляются отчет или заключение.

 

Закон Приморского края от 08.02.2012 N 5-КЗ  "Об отдельных вопросах организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований Приморского края" (принят Законодательным Собранием Приморского края 01.02.2012)

 

Настоящий Закон в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" регулирует отдельные вопросы организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований Приморского края.