Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Лесозаводский городской округ
официальный сайт

Итоги изучения общественного мнения населения о качестве предоставления муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Лесозаводского городского округа в 2023 году

  • 1 апреля 2024

    Итоги изучения общественного мнения населения о качестве предоставления муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Лесозаводского городского округа в 2023 году

    Итоги изучения общественного мнения населения о качестве предоставления муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Лесозаводского городского округа в 2023 году
    В целях повышения качества предоставления муниципальных услуг на территории Лесозаводского городского округа и изучения общественного мнения населения о качестве предоставления муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Лесозаводского городского округа, проведено анкетирование граждан по месту предоставления муниципальной услуги. В опросе приняли участие жители Лесозаводского городского округа.
    По состоянию на 01.01.2024 года на территории администрацией предоставляется 57 муниципальных услуг и подведомственными учреждениями 15 муниципальных услуг. Основными органами администрации, предоставляющими муниципальные услуги, являются: Управление имущественных отношений, в том числе отдел землепользования, отдел градостроительства (43 услуги), управление жизнеобеспечения (7 услуг), отдел экономики и работы с предпринимателями (1 услуга), архивный отдел (1 услуга), отдел развития села и сельского хозяйства (2 услуга), финансовое управление – (1 услуга), отдел опеки и попечительства - (2 услуги).
    Результаты анкетирования граждан, получивших муниципальную услугу в полном объеме, показали, что общий уровень удовлетворенности получателей качеством предоставления муниципальных услуг составляет 94,6 %.
    Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления муниципальных услуг включает в себя уровень удовлетворенности по таким критериям, как:
    - удобство нахождения пункта предоставления муниципальной услуги (далее – пункт);
    - график работы пункта;
    - полнота и доступность информации на информационных стендах;
    - комфортность помещения;
    - достаточность столов, посадочных мест, канцелярских принадлежностей;
    - вежливость, доброжелательность сотрудников;
    - грамотность и компетентность сотрудников;
    - срок предоставления услуги;
    - общий уровень удовлетворенности.
    Так, 98,1% респондентов считают, что место нахождения пункта предоставления муниципальной услуги является для них удобным. Также вполне удовлетворяет получателей услуг и график работы пункта предоставления муниципальных услуг. 92,8% опрошенных подтвердили, что график работы пункта предоставления муниципальных услуг их устраивает.
    На вопрос «Удовлетворены ли Вы полнотой и доступностью информации о порядке предоставления муниципальной услуги, размещенной на информационных стендах?» 96% дают положительный ответ.
    Показатели удовлетворенности уровнем комфорта (площадь, освещенность, интерьер) достаточно высоки: 97,6% получателей услуг довольны уровнем комфорта.
    90,1% опрошенных считают достаточным количество столов, посадочных мест, канцелярских принадлежностей в пункте предоставления муниципальной услуги.
    Анализируя отдельные параметры качества и доступности предоставления муниципальных услуг, следует отметить, что респонденты, получившие муниципальную услугу в полном объеме, полностью удовлетворены вежливостью и доброжелательностью сотрудников - 100%, профессиональной компетентностью удовлетворены 94% опрошенных.
    Для получения муниципальной услуги 69,6% опрошенных обратились один раз, 30,4% - два раза. В среднем специалист работал с заявителем 10-15 минут.
    Респондентов устраивают сроки предоставления услуги: данный показатель составляет 100%.
    На вопрос, с какими дополнительными трудностями вы столкнулись при получении муниципальной услуги, 95% респондентов ответили, что дополнительных сложностей не испытали, 5% пришлось изыскивать технические возможности для оформления документов (ксерокопирование, распечатка и т.п.).
    55,5% респондентов информацию об услуге получают от сотрудников, предоставляющих услугу, 12,3% от родственников, друзей и знакомых, 12,5% получают информацию на информационном стенде в пункте получения услуги, на официальном сайте Лесозаводского городского округа и через средства массовой информации по 19,7% опрошенных.
    Отсутствие претензий со стороны заявителей при получении муниципальной услуги подтвердили 100% опрошенных.
    На основании подведенных итогов можно судить о достаточно высоком качестве предоставления муниципальных услуг населению на территории Лесозаводского городского округа.




Возврат к списку