- Главная
- Муниципальные услуги
Муниципальные услуги
|
Выдача разрешения (ордера) на проведение земляных работ
Административные процедуры
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами; - межведомственное взаимодействие; - принятие решения о предоставлении муниципальной услуги и направление результата предоставления услуги заявителю (представителю заявителя). 17.1. Прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами Основанием для начала административной процедуры является поступление в администрацию заявления и документов, предусмотренных в подпунктах 9.2.1 - 9.2.5 настоящего регламента (далее - документы). Документы подаются не позднее чем за 10 рабочих дней до начала планируемых работ или в течение суток с момента уведомления владельцем инженерных сетей об аварии, произошедшей при эксплуатации инженерных сетей и сооружений (при продлении разрешения (ордера) на проведение земляных работ документы подаются не позднее чем за 10 рабочих дней до истечения срока действия разрешения (ордера) на проведение земляных работ). Должностным лицом, ответственным за выполнение административных процедур, является специалист Управления. Должностное лицо Управления в день поступления заявления и прилагаемых к нему документов (срок выполнения действия не более 15 минут): а) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, а для представителя заявителя – документ, удостоверяющий право (полномочие) представителя заявителя, и документ, удостоверяющий личность представителя заявителя; б) проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим регламентом; в) проверяет текст заявления, представленный заявителем (представителем заявителя) на предмет наличия подчисток и исправлений. Критерием принятия решения о приеме и регистрации документов является отсутствие оснований, предусмотренных частью 9 настоящего регламента. Срок прохождения административной процедуры не превышает 1 рабочего дня. Результатом административной процедуры является: - прием и регистрация документов. 17.2. Межведомственное взаимодействие. При необходимости специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок не более 1 рабочий день формирует и направляет межведомственные запросы о предоставлении документов: -выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей либо выписка из Единого государственного реестра юридических лиц; -выписки из Единого государственного реестра недвижимости о правах на объект недвижимости. Межведомственные запросы о предоставлении документов направляются на бумажном носителе или в форме электронного документа в: а) Федеральную налоговую службу Российской Федерации; б) Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии. Срок прохождения административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней со дня получения в администрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги. Результатом административной процедуры является поступление в Управление запрашиваемых документов (их копий или сведений, содержащихся в них) от уполномоченных органов. 17.3. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги и направление результата предоставления услуги заявителю (представителю заявителя). 17.3.1. Подготовка и направление (выдача) заявителю (представителю заявителя) выписки из перечня организаций, эксплуатирующих инженерные сети (уведомления об отказе в выдаче выписки из перечня организаций, эксплуатирующих инженерные сети) Специалист Управления проверяет заявление и приложенные к нему документы на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 11.1.1 настоящего регламента. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Управления готовит в произвольной форме уведомление об отказе в выдаче выписки из перечня организаций, эксплуатирующих инженерные сети. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Управления в соответствии с заявлением готовит выписку из перечня организаций, эксплуатирующих инженерные сети содержащую, в том числе наименование организации, фактический и юридический адрес организации. Срок прохождения административной процедуры составляет не более 8 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) выписки из перечня организаций, эксплуатирующих инженерные сети либо уведомления об отказе в выдаче выписки из перечня организаций, эксплуатирующих инженерные сети). 17.3.2. Подготовка и направление (выдача) заявителю (представителю заявителя) разрешения (ордера) на проведение земляных работ (уведомления об отказе в выдаче разрешения (ордера) на проведение земляных работ). Специалист Управления проверяет заявление и приложенные к нему документы на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктом 11.1.2 и подпунктом 11.1.3 настоящего регламента, в случае обращения на получение разрешения (ордера) на проведение земляных работ в зоне расположения инженерных сетей и сооружений с целью устранения аварии, произошедшей при их эксплуатации. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Управления готовит в произвольной форме уведомление об отказе в выдаче разрешения (ордера) на проведение земляных работ. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Управления в соответствии с заявлением готовит разрешение (ордер) на проведение земляных работ по форме, утвержденной приложением 6 к настоящему регламенту. Заявителем (представителем заявителя) на копии разрешения (ордера) на проведение земляных работ ставятся подпись и дата получения. Копия разрешения (ордера) на проведение земляных работ хранится в Управлении вместе с заявлением и прилагаемыми к нему документами. Срок прохождения административной процедуры составляет не более 8 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в Управление. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) разрешения (ордера) на проведение земляных работ (уведомления об отказе в выдаче разрешения (ордера) на проведение земляных работ). Срок выдачи результата составляет не более 1 рабочего дня с момента принятия решения. 17.3.3. Продление разрешения (ордера) на проведение земляных работ и направление (выдача) заявителю (представителю заявителя) результата предоставления услуги. Специалист Управления проверяет заявление и приложенные к нему документы на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктом 11.1.4 настоящего регламента. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Управления готовит в произвольной форме уведомление об отказе в продление разрешения (ордера) на проведение земляных работ. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Управления вносит соответствующую запись в разрешение (ордер) на проведение земляных работ и удостоверяет печатью и подписью руководителя уполномоченного органа (указывается наименование муниципального образования) либо лица, исполняющего его обязанности. Продление срока действия разрешения (ордера) на проведение земляных работ оформляется путем внесения соответствующей записи в разрешения (ордера) на проведение земляных работ и удостоверяется печатью и подписью руководителя уполномоченного органа (указывается наименование муниципального образования) либо лица, исполняющего его обязанности. Решение о продлении срока действия разрешения (ордера) на проведение земляных работ принимается специалистом в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления. Срок действия разрешения (ордера) на проведение земляных работ в зоне расположения инженерных сетей и сооружений с целью устранения аварии, произошедшей при их эксплуатации, не продлевается. Копия разрешения (ордера) на проведение земляных работ с продленным сроком действия хранится в Управлении вместе с заявлением и прилагаемыми к нему документами. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) разрешения (ордера) на проведение земляных работ с отметкой о продлении либо уведомления об отказе в продление разрешения (ордера) на проведение земляных работ. Срок выдачи результата составляет не более 1 рабочего дня с момента принятия решения. 17.3.4. Закрытие разрешения (ордера) на проведение земляных работ и направление (выдача) заявителю (представителю заявителя) результата предоставления услуги. Специалист Управления проверяет заявление и приложенные к нему документы на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктом 11.1.5 настоящего регламента. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Управления готовит в произвольной форме уведомление об отказе в закрытии разрешения (ордера) на проведение земляных работ. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Управления вносит соответствующую запись в разрешение (ордер) на проведение земляных работ и удостоверяет печатью и подписью начальника Управления либо лица, исполняющего его обязанности. Срок прохождения административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов в администрацию. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) разрешения (ордера) на проведение земляных работ с отметкой о его закрытии либо уведомления об отказе в закрытии разрешения (ордера) на проведение земляных работ. Срок выдачи результата составляет не более 1 рабочего дня с момента принятия решения. 17.4. Прекращение действия разрешения (ордера) на проведение земляных работ. Решение о прекращении действия разрешения (ордера) на проведение земляных работ принимается специалистом Управления при наличии одного из оснований, предусмотренных в пункте 11.3 настоящего регламента, в течение 2 рабочих дней со дня возникновения соответствующего основания. В случае принятия решения о прекращении действия разрешения (ордера) на проведение земляных работ специалистом Управления осуществляется подготовка решения о прекращении действия разрешения (ордера) на проведение земляных работ в соответствии с приложением 7 к настоящему регламенту. Должностным лицом, уполномоченным на подписание решения о прекращении действия разрешения (ордера) на проведение земляных работ, является руководитель Управления, а в его отсутствие - лицо, исполняющее его обязанности. Решение о прекращении действия разрешения (ордера) на проведение земляных работ регистрируется в день его принятия и в этот же срок передается заявителю (представителю заявителя) в письменной форме: - при личном приеме; - любым доступным способом, подтверждающим получение. Действие разрешения (ордера) на проведение земляных работ считается прекращенным в день уведомления заявителя (представителя заявителя). В случае прекращения действия ордера (разрешения) на проведение земляных работ лицо, которому этот ордер (разрешение) на проведение земляных работ был выдан, обязано прекратить проведение земляных работ, восстановить нарушенное благоустройство по месту производства работ по первоначальному состоянию территории, провести демонтаж временных ограждений и временных объектов, восстановить постоянную схему дорожного движения (при производстве работ на проезжей части улиц и магистралей).
17.5. При обращении заявителя (представителя заявителя) с требованием об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах опечатки и ошибки исправляются и исправленные документы направляются заявителю (представителю заявителя) в течение 3 рабочих дней со дня регистрации обращения в администрацию. |
Дата изменения: 18.05.2020 09:42:13