Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
1) проверка документов и регистрация заявления;
2) получение сведений посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (далее- СМЭВ);
3) рассмотрение документов и сведений, осмотр объекта;
4) принятие решения о предоставлении услуги;
5) выдача Заявителю результата муниципальной услуги.
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий)
при предоставлении муниципальной услуги
Основание для начала административной процедуры
|
Содержание административных действий
|
Срок выполнения административных действий
|
Уполномоченное лицо, ответственное за выполнение административного действия
|
Место выполнения административного действия/ используемая информационная система
|
Критерии принятия решения
|
Результат административного действия, способ фиксации
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
1. Проверка документов и регистрация заявления
|
Поступление заявления и документов для предоставления муниципальной услуги в уполномоченный орган
|
Прием и проверка комплектности документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента
|
До 1 рабочего дня
|
Специалист уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги
|
Уполномоченный орган / ГИС / ПГС
|
|
Регистрация заявления и документов в ГИС (присвоение номера и датирование); назначение лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передача ему документов
|
|
Принятие решения об отказе в приеме документов, в случае выявления оснований для отказа в приеме документов
|
|
|
|
|
|
Регистрация заявления, в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов
|
|
Специалист уполномоченного органа, ответственный за регистрацию корреспонденции
|
Уполномоченный орган/ГИС
|
|
|
2. Получение сведений посредством СМЭВ
|
Пакет
зарегистрированных
документов, поступивших
лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги
|
Направление межведомственных запросов в органы и организации
|
В день регистрации заявления и документов
|
Специалист уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги
|
Уполномоченный орган/ГИС/ ПГС / СМЭВ
|
отсутствие документов, необходимых для
предостав
ления муниципаль
ной услуги, находящихся в распоряж ении государст венных органов (организа ций)
|
направление межведомственного запроса в органы (организации), предоставляющие документы (сведения), предусмотренные пунктом 2.7 Административного регламента, в том числе с использованием
СМЭВ
|
|
Получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов
|
3 рабочих дня со дня направления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки не предусмотрены законодательство м РФ и субъекта РФ
|
Специалист уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги
|
Уполномоченный орган) /ГИС/ ПГС /смэв
|
|
Получение документов (сведений), необходимых
для
предоставления муниципальной услуги
|
3. Рассмотрение документов и сведений, осмотр объекта
|
Пакет зарегистрированных документов, поступивших лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги
|
Проверка соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления муниципальной услуги
|
До 5 рабочих дней
|
Специалист уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги
|
Уполномоченный орган) / ГИС / ПГС
|
Основания отказа в предостав лении муниципа льной услуги, предусмо настоящегоРегламента тренные пунктом 2.9
|
Проект результата предоставления муниципальной услуги
|
Соответствие документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления муниципальной услуги
|
Проведение смотра объекта
|
|
Специалист уполномоче иного органа, ответственный за предоставле ние муниципаль ной услуги
|
|
Основания отказа в предостав лении муниципа льной услуги, предусмо тренные пунктом 2.9 настоящего Регламента
|
Проект результата предоставления муниципальной услуги
|
4. Принятие решения
|
Проект результата предоставления муниципальной услуги
|
Принятие решения о предоставления муниципальной услуги Формирование решения о предоставлении муниципальной услуги
|
До 1 часа
|
Специалист уполномоченного органа, ответственный за предоставле ние муниципальной услуги; Глава Лесозаводского городского округа или иное уполномоченное им лицо
|
Уполномоченный орган) / ГИС / ПГС
|
|
Результат предоставления муниципальной услуги, подписанный главой Лесозаводского городского округа (усиленной квалифицирован ной подписью руководителя администрации или иного уполномоченного им лица)
|
5. Выдача (направление) Заявителю результата муниципальной услуги
|
Подписанный в двух экземплярах результат предоставления муниципальной услуги
|
Один экземпляр постановления остается в администрации, один экземпляра постановления выдается Заявителю на бумажном носителе, либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в адрес Заявителя. В случае получения результата муниципальной услуги в виде электронного документа – электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью главы Лесозаводского городского округа.
|
1 рабочий день со дня подписания главой Лесозаводского городского округа (иным уполномоченным лицом)
|
Специалист уполномоченного органа, ответственный за предоставле ние муниципальной услуги; глава Лесозаводского городского округа или иное уполномоченное им лицо
|
Уполномоченный орган)/ГИС / ПГС
|
|
Получение Заявителем результата предоставления муниципальной услуги
|
|