Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Лесозаводский городской округ
официальный сайт

Муниципальные услуги

Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства с привлечением средств материнского (семейного) капитала

Административные процедуры

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:

1) проверка документов и регистрация заявления;

2) получение сведений посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (далее- СМЭВ);

3) рассмотрение документов и сведений, осмотр объекта;

4) принятие решения о предоставлении услуги;

5) выдача Заявителю результата муниципальной услуги.

Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий)

при предоставлении муниципальной услуги

Основание для начала административной процедуры

Содержание административных действий

Срок выполнения администра­тивных действий

Уполномоченное лицо, ответственное за выполнение административного действия

Место выполнения административного действия/ используемая информационная система

Критерии принятия решения

Результат административного действия, способ фиксации

1

2

3

4

5

6

7

1. Проверка документов и регистрация заявления

Поступление заявления и документов для предоставления муниципальной услуги в уполномоченный орган

Прием и проверка комплектности документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента

До 1 рабочего дня

Специалист уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги

Уполномоченный орган / ГИС / ПГС

Регистрация заявления и документов в ГИС (присвоение номера и датирование); назначение лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передача ему документов

Принятие решения об отказе в приеме документов, в случае выявления оснований для отказа в приеме документов

Регистрация заявления, в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов

Специалист уполномоченного органа, ответственный за регистрацию корреспонденции

Уполномоченный орган/ГИС

2. Получение сведений посредством СМЭВ

Пакет

зарегистрированных

документов, поступивших

лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги

Направление межведомственных запросов в органы и организации

В день регистрации заявления и документов

Специалист уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги

Уполномоченный орган/ГИС/ ПГС / СМЭВ

отсутствие документов, необходимых для

предостав

ления муниципаль

ной услуги, находящихся в распоряж ении государст венных органов (организа ций)

направление межведомственного запроса в органы (организации), предоставляющие документы (сведения), предусмотренные пунктом 2.7 Административного регламента, в том числе с использованием

СМЭВ

Получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов

3 рабочих дня со дня направления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки не предусмотрены законодательство м РФ и субъекта РФ

Специалист уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги

Уполномоченный орган) /ГИС/ ПГС /смэв

Получение документов (сведений), необходимых

для

предоставления муниципальной услуги


3. Рассмотрение документов и сведений, осмотр объекта

Пакет зарегистрированных документов, поступивших лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги

Проверка соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления муниципальной услуги

До 5 рабочих дней

Специалист уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги

Уполномоченный орган) / ГИС / ПГС

Основания отказа в предостав лении муниципа льной услуги, предусмо настоящегоРегламента тренные пунктом 2.9

Проект результата предоставления муниципальной услуги

Соответствие документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления муниципальной услуги

Проведение смотра объекта

Специалист уполномоче иного органа, ответственный за предоставле ние муниципаль ной услуги

Основания отказа в предостав лении муниципа льной услуги, предусмо тренные пунктом 2.9 настоящего Регламента

Проект результата предоставления муниципальной услуги


4. Принятие решения

Проект результата предоставления муниципальной услуги

Принятие решения о предоставления муниципальной услуги Формирование решения о предоставлении муниципальной услуги

До 1 часа

Специалист уполномоченного органа, ответственный за предоставле ние муниципальной услуги; Глава Лесозаводского городского округа или иное уполномоченное им лицо

Уполномоченный орган) / ГИС / ПГС

Результат предоставления муниципальной услуги, подписанный главой Лесозаводского городского округа (усиленной квалифицирован ной подписью руководителя администрации или иного уполномоченного им лица)

5. Выдача (направление) Заявителю результата муниципальной услуги

Подписанный в двух экземплярах результат предоставления муниципальной услуги

Один экземпляр постановления остается в администрации, один экземпляра постановления выдается Заявителю на бумажном носителе, либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в адрес Заявителя. В случае получения результата муниципальной услуги в виде электронного документа – электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью главы Лесозаводского городского округа.

1 рабочий день со дня подписания главой Лесозаводского городского округа (иным уполномоченным лицом)

Специалист уполномоченного органа, ответственный за предоставле ние муниципальной услуги; глава Лесозаводского городского округа или иное уполномоченное им лицо

Уполномоченный орган)/ГИС / ПГС

Получение Заявителем результата предоставления муниципальной услуги


Дата изменения: 03.04.2023 04:21:46