Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Лесозаводский городской округ
официальный сайт

Муниципальные услуги

Выдача разрешения на строительство

Информация об услуге

Ответственный орган
Получатели услуги
Необходимые документы
Перечень документов, которые заявитель должен предоставить самостоятельно:
1) заявление о выдаче Разрешения (приложение 3 к настоящему Регламенту) либо заявление о внесении изменений в Разрешение, кроме внесения изменений исключительно в связи с продлением срока действия Разрешения (приложение 4 к настоящему Регламенту);
2) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);
3) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства,
в случае реконструкции такого объекта, за исключением случаев реконструкции многоквартирного дома, указанных в подпункте 5) настоящего пункта;
4) соглашение о проведении реконструкции, определяющее в том числе условия и порядок возмещения ущерба, причиненного указанному объекту при осуществлении реконструкции, в случае проведения реконструкции государственным (муниципальным) заказчиком, являющимся органом государственной власти (государственным органом), Государственной корпорацией по атомной энергии «Росатом», Государственной корпорацией по космической деятельности «Роскосмос», органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления, на объекте капитального строительства государственной (муниципальной) собственности, правообладателем которого является государственное (муниципальное) унитарное предприятие, государственное (муниципальное) бюджетное или автономное учреждение, в отношении которого указанный орган осуществляет соответственно функции и полномочия учредителя или права собственника имущества;
5) решение общего собрания собственников помещений и машино-мест
в многоквартирном доме, принятое в соответствии с жилищным законодательством,
в случае реконструкции многоквартирного дома, или согласие всех собственников помещений и машино-мест в многоквартирном доме, если в результате такой реконструкции произойдет уменьшение размера общего имущества
в многоквартирном доме;
6) документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации,
об объектах культурного наследия, в случае, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта.
Стоимость услуги и порядок оплаты Бесплатно
Cрок оказания услуги
Муниципальная услуга предоставляется в течение пяти рабочих дней со дня регистрации специалистом общего отдела администрации заявления о выдаче Разрешения. 
Администрация в течение пяти рабочих дней со дня регистрации специалистом общего отдела администрации заявления о выдаче Разрешения направляет заявителю способом, определенным им при подаче заявления, результат предоставления муниципальной услуги, предусмотренный Регламентом.
В случае внесения изменений в Разрешение (в том числе 
в связи с продлением срока действия Разрешения) муниципальная услуга предоставляется в срок не более чем пять рабочих дней со дня регистрации 
в администрации уведомления о переходе прав на земельные участки, права пользования недрами, об образовании земельного участка, либо заявления о внесении изменений в Разрешение (в том числе в связи с необходимостью продления срока действия Разрешения).
Результат оказания услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

а) разрешение на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства (далее – Разрешение). По заявлению заявителя предусматривается выдача Разрешения на отдельные этапы строительства, реконструкции;

б) решение (в форме уведомления) об отказе в предоставлении Разрешения (далее – отказ в предоставлении Разрешения);

в) Разрешение с внесенными изменениями (в том числе с учетом продления срока действия Разрешения) в форме постановления администрации (далее – Разрешение с внесенными изменениями);

г) отказ во внесении изменений в Разрешение (в том числе
с учетом продления срока действия Разрешения в форме уведомления (далее – отказ во внесении изменений в Разрешение).

6.2. Разрешение и Разрешение с внесенными изменениями изготавливаются в трех экземплярах, два из которых выдаются заявителю, третий хранится в уполномоченном органе.

Отказ в предоставлении Разрешения и отказ во внесении изменений в Разрешение изготавливаются в трех экземплярах, один экземпляр выдается заявителю, второй экземпляр хранится в администрации, а третий экземпляр – остается в уполномоченном органе.

6.3. Выдача заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется одним из следующих способов (определенным заявителем при подаче заявления):

выдается заявителю в форме документа на бумажном носителе;

направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении
в адрес заявителя (в случае возврата почтовых отправлений результат муниципальной услуги остается в администрации и повторно не направляется).

Осуществляется в электронном виде через Единый портал
и (или) Региональный портал, а также через МФЦ в соответствии с соглашением
о взаимодействии, заключенным между УМФЦ и администрацией.

Выдается заявителю в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в случае если это указано в заявлении о предоставлении услуги, кроме случаев выдачи результата предоставления услуги через МФЦ.


Дата изменения: 03.07.2020 08:57:53