Отделение фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Приморскому краю
-
14 декабря 2022
Важнейший приоритет ПФР – развитие ценностей клиентоцентричности
Важнейший приоритет ПФР – развитие ценностей клиентоцентричности
14 декабря 2022 г., г. Владивосток
Пенсионный фонд Российской Федерации утвердил к реализации Декларацию ценностей клиентоцентричности.
Деятельность клиентоцентричного фонда базируется на принципах приоритета каждого человека и адресности мер поддержки, эффективности и удобства в решении проблем, диалога и прозрачности в коммуникации, объективности и ответственности в принятии решений, доверия и безопасности при хранении данных, развития и проактивности для лучшего удовлетворения потребностей гражданина.
Для оперативной оптимизации и непрерывного совершенствования деятельности фонда предусмотрены и механизмы реализации этих принципов. Запланирована планомерная работа поэтапной трансформации всех направлений деятельности. На постоянной основе будет проводиться выявление потребностей клиентов. Будет усовершенствована организационная среда, внедрен порядок тестирования услуг и сервисов фонда, актуализирован перечень жизненных ситуаций в социальной сфере, когда необходима поддержка граждан.
Как отметил управляющий Отделением ПФР по Приморскому краю Александр Масловец, приоритетной задачей Пенсионного фонда РФ на сегодняшнем этапе является работа по совершенствованию и доступности государственных услуг ПФР. «Достигнуть поставленных целей мы можем через внедрение эффективных практик и проектов клиентского обслуживания, анализируя и принимая предложения от партнеров, общественных движений, которые выражают мнения и потребности определенных категорий населения», - добавил Александр Иванович.
С целью совершенствованию качества предоставления государственных услуг и клиентского обслуживания в Отделении создана Комиссия, в которую вошли представители
государственных, общественных организаций, заключены соглашения о сотрудничестве.
Все предоставляемые фондом услуги, сервисы должны быть понятными и удобными для людей, процессы – простыми и прозрачными, информация – доступной и открытой.
Декларация ценностей клиентоцентричности Пенсионного фонда Российской Федерации (PDF, 220 КБ)
Лидия Смыченко,
начальник отдела по взаимодействию со СМИ
Отделения ПФР по Приморскому краю
e-mail: 2901@035.pfr.gov.ru