Отделение фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Приморскому краю
-
22 июня 2021
Информирование о выплатах пенсионного фонда можно получить через личный кабинет и по телефону
Вся справочная информация о выплатах Пенсионного фонда, в том числе о тех, которые уже предоставляются человеку, доступна в электронных кабинетах россиян на сайте Пенсионного фонда России или портале госуслуг.Пенсионеры и предпенсионеры найдут в кабинете справки и выписки, подтверждающие назначение выплат или право на льготы. Документы заверяются усиленной цифровой подписью и могут дистанционно отправляться в другие организации. Работающим россиянам в кабинете доступны сведения о пенсионных коэффициентах, сумме накоплений, стаже и отчислениях работодателей на пенсию. Для семей с сертификатом материнского капитала в кабинете отражается актуальная сумма, которую можно потратить на выбранные цели.С 2020 года в личном кабинете добавилась информация о профессиональной деятельности из электронной трудовой книжки.Напомним, что владелец электронной трудовой книжки получает гарантированный постоянный доступ к содержащимся в ней сведениям без участия работодателя и может наблюдать за всеми вносимыми в неё изменениями.Предоставление справочной информации и консультирование с использованием персональных данных также возможны по телефону. Для идентификации в таких случаях используется заранее определенное кодовое слово.Завести своё кодовое слово можно следующими способами:• в «Личном кабинете» на сайте Пенсионного фонда (es.pfrf.ru). Для этого в настройках профиля пользователя необходимо кликнуть на опцию ФИО, затем в настройках «аутентификации личности посредством телефонной связи» установить «кодовое слово», выбрав один из вариантов: секретный код или секретный вопрос;• в клиентской службе ПФР путем подачи заявления «Об использовании кодового слова для идентификации личности», предварительно записавшись по телефонам 8(42355)49405 Управления в г. Лесозаводске,8(45354) 23316 клиентской службы в Кировском районеИспользование кодового слова позволяет получать более детальную персональную информацию в ходе телефонных консультаций со специалистами Пенсионного фонда.