Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Лесозаводский городской округ
официальный сайт

Отделение фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Приморскому краю

  • 16 марта 2021

    О способе ведения трудовых книжек

    Заявители, выбравшие электронный формат ведения трудовых книжек, теперь имеют возможность сформировать в электронных сервисах ПФР (в личном кабинете на официальном сайте ПФР или на портале госуслуг) «Сведения о трудовой деятельности, предоставляемые из информационных ресурсов Пенсионного фонда Российской Федерации (СТД-ПФР)». Информация будет заверена электронной подписью. Полученные сведения можно распечатать и предоставлять в любых инстанциях.
    Все, кто принял решение сохранить трудовую книжку на бумажном носителе и написал об этом заявление до 31.12.2020г., имеют право изменить свое решение и в дальнейшем подать работодателю письменное заявление о предоставлении сведений о трудовой деятельности в электронном виде.
    Для тех, кто впервые устроится на работу в 2021 году, сведения о периодах работы будут вестись только в электронном виде без оформления бумажной трудовой книжки.
    К числу преимуществ электронной трудовой книжки относятся:
    - удобный и быстрый доступ работников к информации о своей трудовой деятельности, так как в любое время сведения, содержащиеся в трудовой книжке, можно будет посмотреть в личном кабинете на сайте ПФР или на портале Госуслуг;
    - минимизация ошибочных, неточных и недостоверных сведений о трудовой деятельности, так как работник всегда сможет проверить данные, внесенные работодателем;
    - дополнительные возможности дистанционного трудоустройства;
    - высокий уровень безопасности и сохранности данных.
    Телефон контакт-центра Отделения ПФР по Приморскому краю 8-800-6000-335.                                                                          




Возврат к списку