Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Лесозаводский городской округ
официальный сайт

Юридические лица и индивидуальные предприниматели теперь могут дистанционно оформить электронную подпись без обращения в удостоверяющий центр

  • 15 февраля 2024

    Юридические лица и индивидуальные предприниматели теперь могут дистанционно оформить электронную подпись без обращения в удостоверяющий центр

    Юридические лица и индивидуальные предприниматели теперь могут дистанционно оформить электронную подпись без обращения в удостоверяющий центр

    Юридические лица и индивидуальные предприниматели теперь могут оформить квалифицированную электронную подпись по биометрии, не обращаясь в Удостоверяющий центр ФНС России лично. Услуга реализована ФНС России и Центром Биометрических Технологий по поручению вице-премьера Дмитрия Григоренко и стала первым шагом формирования суперсервиса «Старт бизнеса онлайн».
    Оформить КЭП могут руководители юридического лица (лица, имеющие право действовать от имени организации без доверенности) и индивидуальные предприниматели.
    Для оформления квалифицированной электронной подписи по биометрии потребуется:
    -подтверждённая учётная запись на портале госуслуг;
    -подтверждённая регистрация в Единой биометрической системе. Её можно зарегистрировать в банке из списка;
    -компьютер или ноутбук с камерой и микрофоном, а также установленными на нем средствами электронной подписи;
    -сертифицированный ФСБ России или ФСТЭК России электронный носитель (токен) для записи ключей электронной подписи.
    Оформить подпись можно на официальном сайте ФНС России. Организации - в разделе «Юридические лица» – «Личный кабинет» – «Выпустить сертификат ЭП с помощью ЕСИА и ЕБС», индивидуальные предприниматели - в «Личном кабинете налогоплательщика – индивидуального предпринимателя» в разделе «Услуги. Сервисы» - «Получение КЭП» - «Получить сертификат ЭП» - «Дистанционно с использованием биометрии». Авторизоваться в Личном кабинете ИП можно как с помощью логина и пароля, так и через учетную запись госуслуг.
    В процессе оформления подписи пользователю необходимо:
    -Авторизоваться через госуслуги (ЕСИА) и подтвердить свою личность через ЕБС;
    -Проверить и при необходимости скорректировать данные предзаполненного заявления на получение сертификата;
    -Сформировать ключи электронный подписи, дождаться выпуска соответствующего сертификата и после ознакомления с его содержимым - записать сертификат на электронный носитель (токен). Весь процесс занимает несколько минут. 




Возврат к списку