Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Лесозаводский городской округ
официальный сайт

Итоги изучения общественного мнения населения о качестве предоставления муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Лесозаводского городского округа в 2016 году

  • 21 марта 2016

    Итоги изучения общественного мнения населения о качестве предоставления муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Лесозаводского городского округа в 2016 году

    В целях реализации пункта 1, подпункта «е» пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления», а также повышения качества предоставления муниципальных услуг на территории Лесозаводского городского округа, в соответствии с постановлением администрации Лесозаводского городского округа от 30.05.2011 № 461 «О проведении мониторинга качества предоставления муниципальных услуг» в марте 2016 года проводился опрос по изучению общественного мнения населения о качестве предоставления муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Лесозаводского городского округа.

    Изучение общественного мнения проводилось путем социологического опроса (анкетирования) непосредственно по месту предоставления муниципальной услуги. В опросе приняли участие жители Лесозаводского городского округа.

    Результаты социологического опроса граждан, получивших муниципальную услугу в полном объеме, показали, что общий уровень удовлетворенности получателей качеством предоставления муниципальных услуг составляет 95,8 %.

    Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления муниципальных услуг включает в себя уровень удовлетворенности по таким критериям, как:

    - удобство нахождения пункта предоставления муниципальной услуги (далее – пункт);

    - график работы пункта;

    - полнота и доступность информации на информационных стендах;

    - комфортность помещения;

    - достаточность столов, посадочных мест, канцелярских принадлежностей;

    - вежливость, доброжелательность сотрудников;

    - грамотность и компетентность сотрудников;

    - срок предоставления услуги;

    - общий уровень удовлетворенности.

    Так, 96,3% респондентов считают, что место нахождения пункта предоставления муниципальной услуги является для них удобным. Также вполне удовлетворяет получателей услуг и график работы пункта предоставления муниципальных услуг. 92,6% опрошенных подтвердили, что график работы пункта предоставления муниципальных услуг их устраивает.

    На вопрос «Удовлетворены ли Вы полнотой и доступностью информации о порядке предоставления муниципальной услуги, размещенной на информационных стендах?» 98,1% дают положительный ответ.

    Показатели удовлетворенности уровнем комфорта (площадь, освещенность, интерьер) достаточно высоки: 96,3% получателей услуг довольны уровнем комфорта.

    Только 85,2% опрошенных считают достаточным количество столов, посадочных мест, канцелярских принадлежностей в пункте предоставления муниципальной услуги.

    Анализируя отдельные параметры качества и доступности предоставления муниципальных услуг, следует отметить, что респонденты, получившие муниципальную услугу в полном объеме, полностью удовлетворены вежливостью и доброжелательностью сотрудников -100%, профессиональной компетентностью удовлетворены 98,1% опрошенных.

    Для получения муниципальной услуги 46,3% опрошенных обратились один раз, 27,8% - два раза. В среднем специалист работал с заявителем 10-15 минут.

    Респондентов устраивают сроки предоставления услуги: данный показатель составляет 100%.

    На вопрос, с какими дополнительными трудностями вы столкнулись при получении муниципальной услуги, 87% респондентов ответили, что дополнительных сложностей не испытали, 7,4% пришлось изыскивать технические возможности для оформления документов (ксерокопирование, распечатка и т.п.).

    37,0% респондентов информацию об услуге получают от сотрудников, предоставляющих услугу, 24,1% от родственников, друзей и знакомых, 20,4% получают информацию на информационном стенде в пункте получения услуги, на официальном сайте Лесозаводского городского округа и через средства массовой информации по 9,3% опрошенных.

    Отсутствие претензий со стороны заявителей при получении муниципальной услуги подтвердили 100% опрошенных.

    На основании подведенных итогов можно судить о достаточно высоком качестве предоставления муниципальных услуг населению на территории Лесозаводского городского округа.




Возврат к списку