- Главная
- Муниципальные услуги
- Мониторинг качества услуг
Итоги изучения общественного мнения населения о качестве предоставления муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Лесозаводского городского округа в 2023 году
-
1 апреля 2024
Итоги изучения общественного мнения населения о качестве предоставления муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Лесозаводского городского округа в 2023 году
Итоги изучения общественного мнения населения о качестве предоставления муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Лесозаводского городского округа в 2023 годуВ целях повышения качества предоставления муниципальных услуг на территории Лесозаводского городского округа и изучения общественного мнения населения о качестве предоставления муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Лесозаводского городского округа, проведено анкетирование граждан по месту предоставления муниципальной услуги. В опросе приняли участие жители Лесозаводского городского округа.По состоянию на 01.01.2024 года на территории администрацией предоставляется 57 муниципальных услуг и подведомственными учреждениями 15 муниципальных услуг. Основными органами администрации, предоставляющими муниципальные услуги, являются: Управление имущественных отношений, в том числе отдел землепользования, отдел градостроительства (43 услуги), управление жизнеобеспечения (7 услуг), отдел экономики и работы с предпринимателями (1 услуга), архивный отдел (1 услуга), отдел развития села и сельского хозяйства (2 услуга), финансовое управление – (1 услуга), отдел опеки и попечительства - (2 услуги).Результаты анкетирования граждан, получивших муниципальную услугу в полном объеме, показали, что общий уровень удовлетворенности получателей качеством предоставления муниципальных услуг составляет 94,6 %.Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления муниципальных услуг включает в себя уровень удовлетворенности по таким критериям, как:- удобство нахождения пункта предоставления муниципальной услуги (далее – пункт);- график работы пункта;- полнота и доступность информации на информационных стендах;- комфортность помещения;- достаточность столов, посадочных мест, канцелярских принадлежностей;- вежливость, доброжелательность сотрудников;- грамотность и компетентность сотрудников;- срок предоставления услуги;- общий уровень удовлетворенности.Так, 98,1% респондентов считают, что место нахождения пункта предоставления муниципальной услуги является для них удобным. Также вполне удовлетворяет получателей услуг и график работы пункта предоставления муниципальных услуг. 92,8% опрошенных подтвердили, что график работы пункта предоставления муниципальных услуг их устраивает.На вопрос «Удовлетворены ли Вы полнотой и доступностью информации о порядке предоставления муниципальной услуги, размещенной на информационных стендах?» 96% дают положительный ответ.Показатели удовлетворенности уровнем комфорта (площадь, освещенность, интерьер) достаточно высоки: 97,6% получателей услуг довольны уровнем комфорта.90,1% опрошенных считают достаточным количество столов, посадочных мест, канцелярских принадлежностей в пункте предоставления муниципальной услуги.Анализируя отдельные параметры качества и доступности предоставления муниципальных услуг, следует отметить, что респонденты, получившие муниципальную услугу в полном объеме, полностью удовлетворены вежливостью и доброжелательностью сотрудников - 100%, профессиональной компетентностью удовлетворены 94% опрошенных.Для получения муниципальной услуги 69,6% опрошенных обратились один раз, 30,4% - два раза. В среднем специалист работал с заявителем 10-15 минут.Респондентов устраивают сроки предоставления услуги: данный показатель составляет 100%.На вопрос, с какими дополнительными трудностями вы столкнулись при получении муниципальной услуги, 95% респондентов ответили, что дополнительных сложностей не испытали, 5% пришлось изыскивать технические возможности для оформления документов (ксерокопирование, распечатка и т.п.).55,5% респондентов информацию об услуге получают от сотрудников, предоставляющих услугу, 12,3% от родственников, друзей и знакомых, 12,5% получают информацию на информационном стенде в пункте получения услуги, на официальном сайте Лесозаводского городского округа и через средства массовой информации по 19,7% опрошенных.Отсутствие претензий со стороны заявителей при получении муниципальной услуги подтвердили 100% опрошенных.На основании подведенных итогов можно судить о достаточно высоком качестве предоставления муниципальных услуг населению на территории Лесозаводского городского округа.