- Главная
- Муниципальные услуги
- Мониторинг качества услуг
Итоги изучения общественного мнения населения о качестве предоставления муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Лесозаводского городского округа в 2020 году
-
1 июня 2021
Итоги изучения общественного мнения населения о качестве предоставления муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Лесозаводского городского округа в 2020 году
В целях повышения качества предоставления муниципальных услуг на территории Лесозаводского городского округа в марте 2021 года был проведен мониторинг качества предоставления муниципальных услуг администрацией Лесозаводского городского округа.Результаты социологического опроса граждан, получивших муниципальную услугу в полном объеме, показали, что общий уровень удовлетворенности получателей качеством предоставления муниципальных услуг составляет 80,6 %. Снижение уровня удовлетворенности связан с введением в 2020 году мер по предупреждению новой коронавирусной инфекции, и затруднениями, связанными с получением услуг, в том числе снижение количества очных обращений граждан в администрацию за предоставлением услуг.Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления муниципальных услуг включает в себя уровень удовлетворенности по таким критериям, как:- удобство нахождения пункта предоставления муниципальной услуги (далее – пункт);- график работы пункта;- полнота и доступность информации на информационных стендах;- комфортность помещения;- достаточность столов, посадочных мест, канцелярских принадлежностей;- вежливость, доброжелательность сотрудников;- грамотность и компетентность сотрудников;- срок предоставления услуги;- общий уровень удовлетворенности.Так, 94,3% респондентов считают, что место нахождения пункта предоставления муниципальной услуги является для них удобным. Также вполне удовлетворяет получателей услуг и график работы пункта предоставления муниципальных услуг. 89,5% опрошенных подтвердили, что график работы пункта предоставления муниципальных услуг их устраивает.На вопрос «Удовлетворены ли Вы полнотой и доступностью информации о порядке предоставления муниципальной услуги, размещенной на информационных стендах?» 98 % дают положительный ответ.Показатели удовлетворенности уровнем комфорта (площадь, освещенность, интерьер) достаточно высоки: 97,6% получателей услуг довольны уровнем комфорта.Только 97,3% опрошенных считают достаточным количество столов, посадочных мест, канцелярских принадлежностей в пункте предоставления муниципальной услуги.Анализируя отдельные параметры качества и доступности предоставления муниципальных услуг, следует отметить, что респонденты, получившие муниципальную услугу в полном объеме, полностью удовлетворены вежливостью и доброжелательностью сотрудников - 98%, профессиональной компетентностью удовлетворены 95,2% опрошенных.Для получения муниципальной услуги 56,8% опрошенных обратились один раз, 21,5% - два раза. В среднем специалист работал с заявителем 10 минут.Респондентов устраивают сроки предоставления услуги: данный показатель составляет 100%.На вопрос, с какими дополнительными трудностями вы столкнулись при получении муниципальной услуги, 98 % респондентов ответили, что дополнительных сложностей не испытали, 2% пришлось изыскивать технические возможности для оформления документов (ксерокопирование, распечатка и т.п.).46,5% респондентов информацию об услуге получают от сотрудников, предоставляющих услугу, 22,0% от родственников, друзей и знакомых, 5,5% получают информацию на информационном стенде в пункте получения услуги, на официальном сайте Лесозаводского городского округа и через средства массовой информации по 26,0% опрошенных.Отсутствие претензий со стороны заявителей при получении муниципальной услуги подтвердили 100% опрошенных.На основании подведенных итогов можно судить о достаточно высоком качестве предоставления муниципальных услуг населению на территории Лесозаводского городского округа.