Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Лесозаводский городской округ
официальный сайт

Обзоры обращений лиц

Публикуются: Обзоры обращений лиц, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах.

Информация о письменных и устных обращениях граждан, поступивших в администрацию Лесозаводского городского округа за отчетный период. 


  • 21 июля 2021

    Обзор обращений, информация о результатах рассмотрения обращений граждан и принятых мерах за I полугодие 2021 года

    Информация о письменных и устных обращениях граждан, поступивших в администрацию Лесозаводского городского округа за отчетный период.

    · Информация о письменных и устных обращениях граждан за 1 полугодие 2021 года

    Обзор обращений, информация о результатах рассмотрения обращений граждан и принятых мерах за I полугодие 2021 года

    За I полугодие 2021 года в администрацию Лесозаводского городского округа в письменной форме и в форме электронного документа поступило 329 обращений граждан (за аналогичный период прошлого года (АППГ - 344), в том числе 56 коллективных (АППГ-48). Из вышестоящих органов власти было направлено 110 обращений (за АППГ-116).

    В I полугодии 2021 года на личных приемах главы, заместителей главы администрации Лесозаводского городского округа было принято 48 человек (за АППГ- 21).

    В среднем на 1000 человек населения Лесозаводского городского округа количество обращений составило 9,0 (за АППГ – 8,6).

    Систематизация вопросов, содержащихся в обращениях граждан, проводилась в соответствии с тематическим классификатором обращений и запросов граждан, организаций и общественных объединений по пяти разделам: «Государство, общество, политика», «Социальная сфера», «Экономика», «Оборона, безопасность, законность» и «Жилищно-коммунальная сфера».

    Наибольшее количество вопросов в обращениях граждан относится к сфере жилищно-коммунального хозяйства (48,8 %) и экономики (38,5 %).

    По результатам рассмотрения обращений разъяснения получил 321 человек (85,1 %); поддержано 30 (8,0 %) обращений; не поддержано – 0 (0 %); по 23 (6,1 %) вопросам меры приняты.

    Обращения граждан

    В письменной форме

    В форме электронного документа

    В устной форме

    Количество обращений по формам поступления

    217

    (за АППГ-236)

    112

    (за АППГ -108)

    48

    (за АППГ - 21)

    1

    Тематика обращений:

    1.1

    Государство, общество, политика

    10

    (за АППГ -6)

    7

    (за АППГ-5)

    0

    (за АППГ -1)

    1.2

    Социальная сфера

    4

    (за АППГ -36)

    8

    (за АППГ - 13)

    0

    (за АППГ -2)

    1.3

    Экономика

    78

    (за АППГ-59)

    53

    (за АППГ -40)

    14

    (за АППГ -1)

    1.4

    Оборона, безопасность, законность

    13

    (за АППГ -5)

    4

    (за АППГ -2)

    2

    (за АППГ -0)

    1.5

    Жилищно-коммунальная сфера

    112

    (за АППГ -130)

    40

    (за АППГ -48)

    32

    (за АППГ-17)

    2

    Результаты рассмотрения обращений

    Разъяснено – 283 (за АППГ – 205)

    Поддержано – 22 (за АППГ -121)

    Не поддержано – 0 (за АППГ -8)

    Меры приняты – 21 (за АППГ -10)

    Разъяснено – 38 (за АППГ -18)

    Поддержано –8 (за АППГ -2)

    Не поддержано – 0 (за АППГ -0)

    Меры приняты – 2 (за АППГ – 1)

    По состоянию на 21.07.2021 срок рассмотрения по 3 обращениям наступает после 22.07.2021




Возврат к списку


Дата изменения: 14.06.2023 01:39