- Главная
- Интернет-приемная
- Обзоры обращений лиц
- Обзоры обращений лиц в администрацию ЛГО
Обзоры обращений лиц
Публикуются: Обзоры обращений лиц, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах.
Информация о письменных и устных обращениях граждан, поступивших в администрацию Лесозаводского городского округа за отчетный период.
-
21 июля 2021
Обзор обращений, информация о результатах рассмотрения обращений граждан и принятых мерах за I полугодие 2021 года
Информация о письменных и устных обращениях граждан, поступивших в администрацию Лесозаводского городского округа за отчетный период.
· Информация о письменных и устных обращениях граждан за 1 полугодие 2021 года
Обзор обращений, информация о результатах рассмотрения обращений граждан и принятых мерах за I полугодие 2021 года
За I полугодие 2021 года в администрацию Лесозаводского городского округа в письменной форме и в форме электронного документа поступило 329 обращений граждан (за аналогичный период прошлого года (АППГ - 344), в том числе 56 коллективных (АППГ-48). Из вышестоящих органов власти было направлено 110 обращений (за АППГ-116).
В I полугодии 2021 года на личных приемах главы, заместителей главы администрации Лесозаводского городского округа было принято 48 человек (за АППГ- 21).
В среднем на 1000 человек населения Лесозаводского городского округа количество обращений составило 9,0 (за АППГ – 8,6).
Систематизация вопросов, содержащихся в обращениях граждан, проводилась в соответствии с тематическим классификатором обращений и запросов граждан, организаций и общественных объединений по пяти разделам: «Государство, общество, политика», «Социальная сфера», «Экономика», «Оборона, безопасность, законность» и «Жилищно-коммунальная сфера».
Наибольшее количество вопросов в обращениях граждан относится к сфере жилищно-коммунального хозяйства (48,8 %) и экономики (38,5 %).
По результатам рассмотрения обращений разъяснения получил 321 человек (85,1 %); поддержано 30 (8,0 %) обращений; не поддержано – 0 (0 %); по 23 (6,1 %) вопросам меры приняты.
№
Обращения граждан
В письменной форме
В форме электронного документа
В устной форме
Количество обращений по формам поступления
217
(за АППГ-236)
112
(за АППГ -108)
48
(за АППГ - 21)
1
Тематика обращений:
1.1
Государство, общество, политика
10
(за АППГ -6)
7
(за АППГ-5)
0
(за АППГ -1)
1.2
Социальная сфера
4
(за АППГ -36)
8
(за АППГ - 13)
0
(за АППГ -2)
1.3
Экономика
78
(за АППГ-59)
53
(за АППГ -40)
14
(за АППГ -1)
1.4
Оборона, безопасность, законность
13
(за АППГ -5)
4
(за АППГ -2)
2
(за АППГ -0)
1.5
Жилищно-коммунальная сфера
112
(за АППГ -130)
40
(за АППГ -48)
32
(за АППГ-17)
2
Результаты рассмотрения обращений
Разъяснено – 283 (за АППГ – 205)
Поддержано – 22 (за АППГ -121)
Не поддержано – 0 (за АППГ -8)
Меры приняты – 21 (за АППГ -10)
Разъяснено – 38 (за АППГ -18)
Поддержано –8 (за АППГ -2)
Не поддержано – 0 (за АППГ -0)
Меры приняты – 2 (за АППГ – 1)
По состоянию на 21.07.2021 срок рассмотрения по 3 обращениям наступает после 22.07.2021
Дата изменения: 14.06.2023 01:39