- Главная
- Интернет-приемная
- Обзоры обращений лиц
- Обзоры обращений лиц в администрацию ЛГО
Обзоры обращений лиц
Публикуются: Обзоры обращений лиц, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах.
Информация о письменных и устных обращениях граждан, поступивших в администрацию Лесозаводского городского округа за отчетный период.
-
Информация о письменных и устных обращениях граждан за 1 полугодие 2020
Информация о письменных и устных обращениях граждан, поступивших в администрацию Лесозаводского городского округа за отчетный период.
· Информация о письменных и устных обращениях граждан за 1 полугодие 2020 года
Обзор обращений, информация о результатах рассмотрения обращений граждан и принятых мерах за I полугодие 2020 года
За I полугодие 2020 года в администрацию Лесозаводского городского округа
в письменной форме и в форме электронного документа поступило 344 обращения граждан (за аналогичный период прошлого года (АППГ - 215), в том числе 48 коллективных (АППГ-39). Из вышестоящих органов власти было направлено 116 обращений (за АППГ-89).В I квартале 2020 года на личных приемах главы, заместителей главы администрации Лесозаводского городского округа был принят 21 человек (за АППГ- 32).
В целях недопущения распространения коронавирусной инфекции с апреля
по отчетный период личный прием главы, заместителей главы администрации Лесозаводского городского округа был приостановлен.В среднем на 1000 человек населения Лесозаводского городского округа количество обращений составило 8,6 (за АППГ -6,5).
Систематизация вопросов, содержащихся в обращениях граждан, проводилась
в соответствии с тематическим классификатором обращений и запросов граждан, организаций и общественных объединений по пяти разделам: «Государство, общество, политика», «Социальная сфера», «Экономика», «Оборона, безопасность, законность» и «Жилищно-коммунальная сфера».Наибольшее количество вопросов в обращениях граждан относится к сфере жилищно-коммунального хозяйства (53,4 %) и экономики (27,4 %).
По результатам рассмотрения обращений разъяснения получили 223 человек (61,1 %); поддержано 123 (33,7 %) обращение; не поддержано – 8 (2,19 %); по 11 (3,01 %) вопросам меры приняты.
№
Обращения граждан
В письменной форме
В форме электронного документа
В устной форме
(данные за I квартал)
Количество обращений по формам поступления
236
(за АППГ-156)
108
(за АППГ -59)
21
(за АППГ - 60)
1
Тематика обращений:
1.1
Государство, общество, политика
6
(за АППГ -6)
5
(за АППГ-8)
1
(за АППГ -1)
1.2
Социальная сфера
36
(за АППГ -15)
13
(за АППГ - 3)
2
(за АППГ -4)
1.3
Экономика
59
(за АППГ-57)
40
(за АППГ -24)
1
(за АППГ -6)
1.4
Оборона, безопасность, законность
5
(за АППГ -10)
2
(за АППГ -0)
0
(за АППГ -0)
1.5
Жилищно-коммунальная сфера
130
(за АППГ -68)
48
(за АППГ -24)
17
(за АППГ-49)
2
Результаты рассмотрения обращений
Разъяснено - 205 (за АППГ – 125)
Поддержано – 121(за АППГ -63)
Не поддержано – 8 (за АППГ -7)
Меры приняты – 10 (за АППГ -14)
Разъяснено – 18 (за АППГ -23)
Поддержано –2 (за АППГ -6)
Не поддержано – 0 (за АППГ -2)
Меры приняты – 1 (за АППГ – 1)
Дата изменения: 14.06.2023 01:39